Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Вариант замены РДТ двигателя C20NE на РДТ двигателя ЗМЗ 406


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Damon

Damon

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 783
    • 114 благодарностей
    Регистрация: 04.10.13
  • Возраст:38
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородCHERKASSY
    • Авто:SsangYong Kyron 2.0TD. Была Opel Omega A 2.0i
    Репутация: 190
    Очень хороший

    Отправлено 08 Март 2014 - 15:51

    Снял видео о том как измерял давление в топливной системе. И потом заменил родной регулятор давления на РДТ от Волги 3110 с двигателем 406. Обсуждение темы тут http://omega-club.com.ua/topic/3306/
    • 3

    #2 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 130
      • 123 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 113
    Очень хороший

    Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:45

    В последнее время начал отмечать изменения в работе двигателя, а именно рывки при езде внатяг на 1 и 2 передаче, снижение динамики, стрелка тахометра на ХХ держится около 800 +/- 50, вариант с некорректной работы ДМРВ и лямды у меня отпадают, поэтому продолжил диагностические поиски в сторону давления топлива, был приобретен вот такой манометр и собрана система для подключения его на топливопровод подачи на рейку (гаситель пульсаций снял, манометр поставил).

    IMG_20150131_163913_500.jpgi.gif

    Давление на ХХ было 2,0, при наборе оборотов снижалось до 1,6 атм, при отключении вакуума поднялось до 2,5атм, пережимаю обратку- поднимается выше 4 атм, значит насос живой, а дело в РДТ. Экзист меня расстроил своей ценой, поэтому на рынке был приобретен РДТ от двигателя ЗМЗ 406 (спасибо Damon за его смекалку и видеоотчёт), и дополнительно был приобретен штуцер, который был накручен на подачу топлика к РДТ со стороны рейки (предварительно мечиком аккуратно нарезал резьбу).

    IMG_20150131_124544_800.jpgi.gif

    И вот что получилось (на фото справа родной БОШ):

    IMG_20150131_142050_800.jpgi.gif

    Для уплотнения на резьбе штуцера был использован красный фиксатор резьбы.

    Далее инсталляция и контроль давления в рейке- на ХХ имеем 2,4-2,5атм, при наборе оборотов- 2,9атм,с отключеным вакуумом- 2,9.

    Субъективно отмечено улучшение динамики авто, рывки на 1 и 2 передаче пропали, стрелка тахо на ХХ ровно стоит около 800 и не шелохнётся. Надеюсь, отчёт будет полезным, а Damon объединит мой отчёт в одноимённой теме под его авторством!

    Всем удачи и хорошего давления топлива!


    Сообщение отредактировал Жека: 01 Февраль 2015 - 23:50

    • 2
    Изображение

    Поблагодарили 2 Пользователи:
    Aleksandr7 , Andersen



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных